+7 (812) 400 00 47
190121, Санкт-Петербург, наб. кан. Грибоедова, д. 130

Кирилл Иванов в программе о реформе дорожно-строительных управлений Ленобласти

Как бороться с плохими дорогами? Что делать с теми, кто не справляется с обязанностями по их ремонту? Наказать? Нет! Реформировать. "Перекроить" структуру ДРСУ - ремонтно-строительных управлений - решили в Ленинградской области. Если коротко: неэффективные и убыточные присоединят к успешным.
Процесс уже запущен и должен завершиться к концу 2018-го. Что мешает работать в прежнем формате? Причины чиновники называют разные. В их числе и скромные технические возможности районных управлений. Ямочный ремонт, замена дорожных знаков, чистка ливневой канализации из-за нехватки спецмашин ДРСУ едва справлялись даже с этими простыми задачами. Чего уж говорить о полноценном ремонте магистралей. При этом именно в зоне ответственности данных подразделений - основная часть региональных трасс.
Общая протяженность автомобильных дорог Ленинградской области - более 18 тысяч километров. Из них полторы тысячи, или 8% всех магистралей, имеют статус федеральных, то есть финансируется из бюджета страны. 7 с половиной тысяч километров, это 40% всей дорожной сети, составляют дороги местные, их содержание оплачивают муниципальные образования. Больше половины магистралей - регионального и межмуниципального значения, они находятся в ведении 47 региона, как раз их то и касается реформа ДРСУ.
Поможет ли слияние улучшить состояние областных дорог? Выяснял Михаил Дубков.

Смотреть