Какой техникой пользовались дореволюционные дорожные службы в Петербурге?
До#nbsp;середины XIX века в#nbsp;Российской империи в#nbsp;дорожном строительстве преобладал ручной труд, он#nbsp;был дешевле. Основной техникой того времени были конные металлические катки.
В#nbsp;1875#nbsp;г.#nbsp;в Россию прибыл первый паровой каток. Началась активная механизация дорожного строительства. Новые катки отличались простотой конструкции, поворотливостью, легкостью управления. Улучшилось качество дорожного покрытия, а#nbsp;процесс ремонта и#nbsp;строительства стал быстрее и#nbsp;дешевле.
Поначалу вся техника заказывалась на#nbsp;заводе братьев Гейслер в#nbsp;Варшаве. К#nbsp;началу#nbsp;XX века в#nbsp;Санкт-Петербурге катки с#nbsp;лошадиной тягой нового типа стал выпускать чугунно-литейный и#nbsp;механический завод Ф. Сан-Галли.
Накануне Первой мировой войны дорожно-машинный парк Санкт-Петербургской губернской земской управы, считался одним из#nbsp;передовых в#nbsp;Российской империи, и#nbsp;насчитывал 31 единицу конных катков, 4 паровых катка, 36 конных кирковщиков, 12 грязеочистителей и#nbsp;камнедробилку.