Волго-Балтийский водный путь


21 июня 1882 года мост в ведение Санкт-Петербурга был официально принят Боровой мост — переправа, возведенная через Обводный канал в створе одноименной улицы. Точную дату мы знаем благодаря ежегодному отчету городской Управы за 1882 год, в котором есть соответствующая запись. Средства на строительство деревянного моста были выделены Новой бумагопрядильной мануфактурой, расположенной на левом берегу канала чуть ниже по течению.

Первые несколько лет своей жизни мост назывался Андреевским, но уже на картах начала 1890-х годов он обозначен как Боровой.

В 1889 году городская управа признала состояние моста неудовлетворительным и приняла решение о его реконструкции. В том же году был сооружен пятипролетный деревянный мост на свайном основании и опорах башенного типа. В таком виде мост простоял до 1961 года, когда по проекту инженера института «Ленгипроинжпроект» А. А. Куликова и архитектора Л. А. Носкова на его месте была сооружена новая железобетонная переправа.